Цикл Выпусков и Поддержки zenon
Краткий обзор всей необходимой вам информации
Индустрия разработки программного обеспечения весьма динамична. Изменения в ПО происходят постоянно, а, главное, быстро. Поэтому при разработке новых версий программных продуктов особенно важно не столько следовать за инновациями, сколько предвосхищать их. Цикл Выпусков и Поддержки версий zenon дает нашим клиентам и партнерам возможность точно предсказывать сроки выпуска новых версий и связанные с ними сроки окончания поддержки. По этой причине мы сделали цикл жизни отдельных версий zenon более прозрачным, отследить который вы можете начиная с версии zenon 5.50.
Нажмите на изображение для увеличения:
< Назад
> Полный список драйверов zenon
> Запрос на Техподдержку
> Цикл выпусков и поддержки
> Загрузки
> Обучение и Сертификация
> Форум
> База Знаний / FAQ
> Блог
> Сервисный Договор (SLA)
> Обучающие видео
Продукты
Технологии
Отрасли
Решения
Поддержка
Услуги
Новости
События
Загрузки
Материалы
О компании
COPA-DATA
Отрасли
Техническая поддержка
Совместимость и Сервис
Новые версии zenon полностью совместимы с их предыдущими версиями, и поэтому мы можем гарантировать нашим клиентам долговечные продукты. Чтобы получить максимальную выгоду от преимуществ ряда функций zenon, мы всегда советуем вам провести обновление до последней версии.
Наши менеджеры по продажам будут рады рассказать вам, что более подойдет для вас - Соглашение об Обслуживании (Service Level Agreement (SLA) или Соглашение об Обновлении Программного Обеспечения (Software Upgrade Service (SUS).
Пожалуйста, имейте в виду:
Цикл Выпусков и Поддержки zenon Analyzer
Краткий обзор всей необходимой вам информации
Индустрия разработки программного обеспечения весьма динамична. Изменения в ПО происходят постоянно, а, главное, быстро. Поэтому при разработке новых версий программных продуктов особенно важно не столько следовать за инновациями, сколько предвосхищать их. Цикл Выпусков и Поддержки версий zenon Analuzer дает нашим клиентам и партнерам возможность точно предсказывать сроки выпуска новых версий и связанные с ними сроки окончания поддержки.
Нажмите на изображение для увеличения:
Наши менеджеры по продажам будут рады рассказать вам, что более подойдет для вас - Соглашение об Обслуживании (Service Level Agreement (SLA) или Соглашение об Обновлении Программного Обеспечения (Software Upgrade Service (SUS).
Пожалуйста, имейте в виду:
Подписка на Рассылку
Новости о продуктах, тенденции в отраслях, новости компании, события и учебные курсы ... Получите самую свежую информацию от COPA-DATA прямо к себе в ящик.
Подписаться
Разработано ООО СЕНСОРМАТИКА на основе материалов © Ing. Punzenberger COPA-DATA GmbH
Свяжитесь с намиСЕНСОРМАТИКА ООО 37А ул. Кантемировская194100 Санкт-ПетербургРоссияТел.: +7 (812) 407 2208Факс: +7 (812) 407 2208E-mail: sales@copadata.ru COPA-DATA Headquarters Ing. Punzenberger COPA-DATA GmbHКаролингерштрассе 7BAT-5020 ЗальцбургАвстрияТел.: +43 (662) 43 1002-0Факс: +43 (662) 43 1002-33E-mail: sales@copadata.com