Предиктивное Обслужвание с zenon

Предиктивное

Обслужвание

    <   Назад

    >  Предиктивное обслуживание

    >  ISO 50001 & zenon

Реакция в нужный момент

Когда дело доходит до технического обслуживания, машины и установки часто обслуживаются по фиксированным циклам. Это подразумевает надежность и безопасность. Однако опытный обслуживающий персонал знает, что фиксированный цикл  никогда не соответствует требованиям ежедневного производства. Он не реагирует на реальные требования или интенсивную эксплуатацию. Фиксированные обслуживание, которое всегда происходит с одинаковыми интервалами, может означать, что замена компонентов происходит сплошь и рядом или рано или уже поздно. И то, и другое увеличивает затраты. Предиктивное обслуживание может приблизить необходимость обслуживания к реальным требованиям. Таким образом, вы можете снизить затраты и сделать производство значительно более рациональным.

Что такое Предиктивное Обслуживание?

Концепции Industry 4.0 и Умного Предприятия требуют новых идей для улучшения эффективности.  Предиктивное обслуживание - дальновидное обслуживание - это ориентированная на будущее концепция, которая уже может быть продуктивно использована уже сегодня. Прогнозирующее обслуживание предлагает прогнозирование будущего состояния машины. На основе данных, полученных опытным путем и моделях обучения, прогнозируется срок проведения обслуживания или замены компонентов. Дальновидное обслуживание непрерывно собирает данные на базе работающего производства и анализирует их. Таким образом, система постоянно учится и развивается, позволяя интерпретировать живые данные посредством модели. Строгие циклы обслуживания, таким образом, можно заменить индивидуальными сроками службы для каждой машины и каждого компонента. Анализ и создание моделей может происходить непосредственно на предприятии или через сервис в облаке.

 

Хотя предиктивное обслуживание не всегда может быть в состоянии дать 100% точные утверждения о будущем, оно может предоставить очень хорошие показания для наиболее подходящего времени выполнения задач по обслуживанию.

zenon и Предиктивное Обслуживание

zenon идеально подходит для Систем Предиктивного Обслуживания – например, благодаря связи с Azure Machine Learning (машинное обучение) от Microsoft. Возможные процессы:

 

  1. zenon собирает данные с датчиков в режиме реального времени.
  2. zenon взаимодействует с Azure Machine Learning или аналогичным приложением, а также обеспечивает постоянно хранение данных.
  3. Эти данные используются во внешнем приложении для машинного обучения. Система постоянно расширяет свой опыт и продолжает обучение.
  4. Построение модели происходит во внешнем приложении: Когда и какая машина или компонент требует какого вмешательства на основе полученных данных?
  5. zenon берет принимает модель и отображает ее в SCADA системе. Соответствующее взаимодействие разрабатывается и осуществляется через интерфейс пользователя.

Предиктивное обслуживание в zenon: больше гибкости для повышения конкурентоспособности

Обслуживание в нужный момент предлагает ряд преимуществ по сравнению с фиксированным циклом. Прежде всего: машину можно обслуживать согласно вашим требованиям. Увеличенные нагрузки сократят периоды обслуживания и таким образом предотвратят повреждение машины. Меньшая нагрузка будет откладывать время обслуживания и тем самым сэкономить затраты и время простоя. Запасные части можно можно заказывать в нужное время и в нужном количестве, а также время проведения обслуживания может быть выбрано оптимально.

 

Предиктивное обслуживание может стать вашим идеальным первым шагом к Умному Предприятию. Начните с того, чтобы отправить e-mail на sales@copadata.ru. Мы рады будем поделиться нашим ноу-хау.

Подписка на Рассылку

Новости о продуктах, тенденции в отраслях, новости компании, события и учебные курсы ... Получите самую свежую информацию от COPA-DATA прямо к себе в ящик.

Подписаться

Разработано ООО СЕНСОРМАТИКА на основе материалов © Ing. Punzenberger COPA-DATA GmbH